Новый взгляд на «Петербургскую Недвижимость»

09.12.2024
Новый взгляд на «Петербургскую Недвижимость»

«Петербургская Недвижимость» (входит в холдинг Setl Group) обновила логотип, сделав его более современным и лаконичным. Этот шаг стал результатом активного развития компании и изменения составляющих бренда под влиянием digital.

За последние несколько лет доля молодой аудитории покупателей удвоилась. Так, согласно данным «Петербургской Недвижимости», доля клиентов в возрасте до 30 лет выросла с 9% в 2020 году до 20% в 2024 году. В то же время количество покупателей в возрасте от 30 до 40 лет увеличилось с 33% до 39%. При этом у такого молодого клиента, как подчеркивают эксперты, клиповое восприятие информации и приоритет на онлайн-каналы взаимодействия с брендами и продуктом.

Эту тенденцию в том числе поддерживают постоянно совершенствующиеся новые технологии и ускоряющийся ритм жизни, которые диктуют свои законы коммуникации и формируют «мир коротких контактов». В итоге на первый план выходят простота сообщений и наличие легко узнаваемого визуального языка.

«Петербургская Недвижимость» постоянно меняется вместе с клиентом, актуализирует подходы и инструменты работы в соответствии с современными трендами. На протяжении последних лет компания активно наращивала присутствие бренда в онлайне. Так, сегодня порядка 80% коммуникаций с клиентом осуществляются через цифровые форматы. 
Простой и современный шрифт в обновленном логотипе делает его более читаемым и удобным для использования на цифровых платформах, позволяет легко адаптировать под различные форматы. А главное – логотип призван поддержать современный и высокотехнологичный образ компании, которая на протяжении многих лет удерживает лидерство на рынке.

«Петербургская Недвижимость» — агентство №1 по объему продаж в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания предлагает полный спектр услуг по реализации всех типов недвижимости: новостройки, вторичное жилье, коммерческие объекты, загородные дома и участки. В портфеле компании — более 80 надежных застройщиков и 270 объектов. Более миллиона человек стали счастливыми новоселами благодаря «Петербургской Недвижимости».

Клиентам доступны удобные инструменты для поиска и подбора недвижимости по запросам, помощь в выборе выгодных программ покупки, специальные тарифы на страхование, бесплатные консультации на любом этапе сделки, меблировка квартиры «под ключ», а также онлайн-сервисы — цифровая сделка от подбора до регистрации объекта.Кроме того, компания предоставляет аналитические и консалтинговые услуги, которые помогают увеличивать прибыль девелоперских проектов более чем на 30%. За время работы было реализовано более 3000 концепций и исследований для различных компаний из Северо-Западного и других регионов России.

Возврат к списку