Первый миллион Kaizen FM

25.05.2021

IT-платформа Kaizen, созданная для управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисных процессов в сфере недвижимости, ритейла, ИТ, FM и PM, преодолела знаковый рубеж. Исполнители сделали уже 1 млн задач на этой платформе. Что показательно, заветный шестой ноль на виртуальном счетчике появился в первой декаде мая, когда вся страна официально отдыхала.

Меньше, чем за два года после своего запуска, инновационная IT-платформа Kaizen FM из “системы только для FM” стала полноценным мультимодульным продуктом, который начал использоваться и в ритейле, и в коммунальном хозяйстве, и даже в высокотехнологичных центрах обработки данных. Сегодня в системе объединены около 280 объектов и больше 1800 исполнителей. Ежедневно через Kaizen проходят тысячи заявок. И не важно, будь то будний, выходной или просто нерабочий день. В начале мая была взята психологическая отметка — один миллион обработанных заявок. 

Роман Блонов, директор по развитию PropTech Миран: “Мы рады объявить об этом историческом моменте. Символично, что он произошел ровно в те дни, которые были объявлены нерабочими, но не для искусственного интеллекта. Все заявки обрабатываются им в круглосуточном режиме и распределяются среди тысяч исполнителей — как наших собственных, так и самозанятых подрядчиков. По нашим прогнозам, уже к началу следующего года объем задач, выполненных через наш IT-агрегатор Kaizen FM, удвоится”.

Платформа Kaizen включает много модулей, из которых три основных: паспортизация, хелпдеск (обработка заявок) и модуль “интеллектуальной” отчетности и аналитики. Воедино они объединены удобным перечнем инструментов, позволяющих заказчику в два клика подавать заявки, отслеживать выполнение поставленных задач в реальном времени с любого своего устройства, оценивать работу и подтверждать выполнение.

Члены РГУД: BECAR Asset Management Group

Возврат к списку