RD Management и RD Residence подводят итоги 2021 года

02.02.2022

В 2021 году RD Management удалось сохранить все текущие контракты, а также пополнить портфель своих проектов на 489 498 кв.м. Среди новых крупных объектов: ТРЦ «Океания» общей площадью 137 000 кв.м, ТРЦ «МореМолл» общей площадью 169 000 кв.м, ставший первым региональным объектом, офисный центр «Банка России» площадью 25 516 кв.м. За прошедшие 2 года компания удвоила количество объектов и площадей в обслуживании. 

Константин Пыресев, генеральный директор RD Management:
«Стабильный рост, который мы продемонстрировали в столь неопределенное и сложное время, без преувеличения можно назвать признаком профессионализма, мотивированности и лояльности нашей команды. Уверен, что мы продолжим уверенно двигаться в заданном направлении к новым победам и достижениям». 

В 2021 году компания завершила «цифровой переход» – отныне все операции проводятся, фиксируются и контролируются посредством собственной экосистемы в составе BMA, ЭДО, 1С и CRM, что позволяет отслеживать историю клиента от первого контакта до выполнения всех работ и услуг в рамках договора. 

На новый уровень вышел сервис Контроля качества предоставляемых услуг. Специалистами RD Management совместно с партнерами был разработан, протестирован и внедрен соответствующий модуль BMA, позволяющий не только оперативно реагировать на любые отклонения от установленных стандартов и требований, но и предотвращать их. 

2021 год также отмечен активным участием компании в жизни профессионального сообщества: представители RD Management регулярно принимали участие в качестве делегатов и спикеров в различных мероприятиях, конференциях и семинарах. Коллеги по рынку высоко оценили заслуги и достижения компании: генеральный директор RD Management Константин Пыресев вошел в TОП-5 лидеров рынка управления недвижимостью, а руководитель одного из объектов – в престижный рейтинг 40/40 журнала CRE. Но самым главным достижением стал выход в финал сразу двух профессиональных премий в номинации «Управляющая компания Facility Management»: CRE Moscow Awards и Proestate&TOBY Awards. 

Ключевыми векторами В 2022 году директор по развитию RD Management Дмитрий Никоноров называет усиление присутствия компании в банковском секторе, расширение сотрудничества с текущими заказчиками и укрепление отношений с арендаторами на действующих объектах компании, а также активную коллаборацию с направлением RD Residence, дающую возможность выхода на сложные многосоставные объекты.  

Итоги года подвела также компания RD Residence – подразделение RD Management по управлению и эксплуатации жилой недвижимости. 

В 2021 году компании доверили обслуживание премиального комплекса «Композиция № 24» общей площадью 11 822 кв.м. Триптих клубных домов без преувеличения можно назвать новой достопримечательностью Даниловского района Москвы, совмещающей в себе стили авангарда и конструктивизма в городской архитектуре начала XX века. Объект спроектирован с соблюдением самых актуальных международных стандартов энергоэффективности и экологичности. 

В числе достижений подразделения RD Residence также завершение процедуры ребрендинга и запуск собственного мобильного приложения RD Home, которое позволяет жителям переводить все заявки в онлайн с возможностью отслеживать их выполнение, оплачивать услуги в один клик, видеть детализацию начислений, подключить автоплатеж, получать уведомления и новости, заказывать дополнительные сервисы и оценивать работу управляющей компании. 

Мобильное приложение работает в связке с ПО Единого круглосуточного call-центра, куда стекаются все обращения жителей, что позволяет управляющей компании в онлайн режиме корректировать качество работы по обслуживанию жилых комплексов. В планах компании на 2022 год – работа над расширением возможностей и функционала приложения. 

Людмила Кондрашова, исполнительный директор RD Residence:
«Мы будем фокусироваться в первую очередь на укреплении стандартов эксплуатации жилой недвижимости и апартаментов, усилении уровня клиентского сервиса на текущих объектах. Наша цель – не только увеличивать портфель объектов, но и поддерживать качество обслуживания и, как следствие, лояльность клиентов». 

Члены РГУД: RD Management

Возврат к списку