Российские производители заговорили о пластике

26.04.2022

Российский бренд одежды URBANTIGER представит эко & фотопроект в торговом центре ОХТА МОЛЛ. Фотопроект «Планета – исчезающий вид» призывает обратить внимание на проблему накопления пластикового мусора. Фотографом проекта выступил Дмитрий Исхаков, а моделями стали друзья бренда, лидеры экологических инициатив:

Александра Чарно (99RECYCLE), Михаил Антонов («Экосборка»), Дмитрий Гутман (SOEMZ), Виктория Сафронова («Экотехнологии»), Дарья Алексеева («Второе дыхание»), Lina Roy (иллюстратор, экоактивистка), Олеся Беспёрстова (NOPLASTICISFANTASTIC), Аида (СМИ об осознанном потреблении ШЭР), Анастасия Базарнова («СОБИРАТОР»), Зоя Яровицына (стендап-комик, поддерживает экодвижение), Инесса Генералова (экоактивистка), Анастасия Пиорунская (основатель бренда URBANTIGER).

Для создания серии снимков были использованы фотографии животных, пострадавших от загрязнения человеком их мест обитания. Команда проекта создала фотометафоры с участием людей. 

Анастасия Пиорунская, основатель и бренд-директор URBANTIGER: 
«Сегодня мы хотим представить особенный фотопроект, посвященный глобальной проблеме накопления мусора и его переработки. Мы верим, что это поможет обратить внимание людей на их повседневные привычки, которые формируют образ жизни и отношение к окружающей среде: заботьтесь о природе, берегите себя».

На первом этаже торгового центра Охта Молл гостей выставки ждут 12 фотообъектов и инфостенд с простыми, но вместе с тем вдохновляющими высказываниями участников фотопроекта об экологии и природе. 

Анна Ходош, директор ТРЦ Охта Молл: 
Охта Молл традиционно поддерживает разного рода экологические инициативы. Так на территории торгового центра, на постоянной основе, функционирует станция по раздельному сбору. Мы принимаем на переработку более 7 фракций вторсырья, в том числе несколько видов пластика. Рады, что наши посетители также имеют возможность приобретать одежду, созданную согласно философии осознанного отношения к миру, одежду, созданную молодым, экологичным брендом из Санкт-Петербурга – URBANTIGER.

О ТРЦ «Охта Молл»

ТРЦ «Охта Молл» входит в число крупнейших торговых центров Петербурга. Якорными арендаторами центра выступают крупнейшие международные и федеральные бренды: H&M, UNIQLO, LC Waikiki, ZARINA, Rendez Vous, Decathlon, DNS, «Эльдорадо», «Лента», «Детский мир», кинотеатр «КАРО» и др.
Охта Молл обладатель 3 премий Green Property Awards (2016, 2019, 2021). Премия Green Property Awards определяет лучшие объекты недвижимости, обладающие наиболее технологичными характеристиками в России, здания, в которых сочетаются все требования, соответствующие высоким стандартам энергоэффективности, экологичности и долговечности для пользователей. 
Здание торгового центра сертифицировано по стандарту LEED GOLD. Это золотой строительный стандарт измерения энергоэффективности и экологичности проектов. 

О бренде URBANTIGER

URBANTIGER – молодой инновационный бренд, созданный в Санкт-Петербурге в 2017 году. За этот небольшой срок бренд собрал сильную неравнодушную команду увлеченных бережным отношением к планете людей. 
URBANTIGER – один из немногих брендов, кто отказался от перепроизводства одежды, создавая ровно столько изделий, сколько может понадобиться для комфортной жизни в любых ситуациях. 
Бренд доказывает, что технологии могут быть комфортными, а производство – максимально дружественным к планете, если подходить к созданию одежды осознанно. Именно этим команда URBANTIGER занимается каждый день.

Члены РГУД: SRV

Возврат к списку