ТРЦ «РИО» заполнен на 100%

20.09.2018

Заполняемость ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге, собственником которого выступает ГК «Ташир», достигла 100%. Об этом сообщил департамент управления недвижимостью Colliers International.

В ТРЦ «РИО» на сегодня функционирует более 170 магазинов, ориентированных на семейный шоппинг и досуг. Среди них якорные арендаторы «О’Кей», «Декатлон», H&M, «Детский Мир», «ЭКзоопарк», «Снежная королева», Concept Сlub, Joki Joya и Fitness House.

В прошедшем году пул спортивных арендаторов пополнился гипермаркетом спортивных товаров «Декатлон» (1170 кв. м), свои двери для посетителей открыл уникальный центр пляжного спорта «Пляж» (3000 кв. м), магазин «АльпИндустрия» (245 кв. м), Alienbike (240 кв. м).

Детская зона торгового центра пополнилась территорией умных развлечений «Кидрум» (320 кв. м), детским развлекательным центром «Галактика приключений» (420 кв. м), крупнейшим в городе магазином сети «1000 и 1 туфелька» (225 кв. м), детскими развивающими и развлекательными клубами «ЛегоЗА!», BRIO и многими другими. Подписан договор с компанией ORBY – магазин сети открыл свои двери для посетителей в августе. 

Значительно преобразилась ресторанная зона торгового центра. Компания «Евразия Холдинг» открыла в «РИО» два ресторана - в новом формате открылся существующий ранее в ТРЦ ресторан «Евразия» (600 кв. м), а также ресторан «Стейк давай!» (250 кв. м). В зоне фудкорта открылась новая кофейня - «Цех 85» (80 кв. м), пописан договор с компанией Cofix (33 кв. м) – новое кафе откроется в октябре. Таким образом, количество операторов на фудкорте ТРЦ «РИО» достигнет четырнадцати. 

Fashion-зона торгового центра пополнилась магазинами Сoncept Сlub (778 кв.м), Mark Formelle, AutoJack и LimoLady, SWAN и многими другими. Также подписан договор с международным брендом ССС, открытие магазина (554 кв. м) запланировано на октябрь. Летом в «РИО» заработали популярная дрогери-сеть «Подружка» (259 кв. м), магазин необычных и забавных вещей Modi (350 кв. м), барбершоп TOPGUN (64 кв. м).

По структуре арендаторов ТРЦ «РИО» наибольшую часть площади – 25% занимают магазины fashion-сегмента, 22% – продуктовый сегмент, 18% – детские товары и развлечения, 11% – хобби и спорт, 8% – развлекательная зона, 7% – бытовая техника, 6% отведено прочим магазинам и сервисам.  

Анна Никандрова, партнер Colliers International: «Подобных показателей по заполняемости удалось достичь благодаря успешной арендной политике торгового центра. Команда брокеров Colliers International внимательно мониторит появление на рынке самых интересных предложений для нашей целевой аудитории, и успешно привлекает их в объект в качестве первого магазина в регионе. Так, компания Concept club открыла в «РИО» свой первый магазин в Санкт-Петербурге в новом формате FAMILY (778 кв. м), федеральная сеть товаров для всей семьи «Галамарт» также открыла первый магазин в Северо-Западном регионе именно в «РИО» (430 кв. м). Таким образом, заполняемость «РИО» составила 100%, что является великолепным достижением команды проекта».

Марат Абрамян, генеральный директор ТРЦ «РИО», Санкт-Петербург: «Совместно с коллегами из Colliers International мы достигли впечатляющих результатов – интересные бренды рассматривают «РИО» как площадку для своего старта в Санкт-Петербурге и всём Северо-Западном регионе. Сформирован лист ожидания. На данный момент мы работаем над точечной ротацией в торговом центре – ведутся переговоры с рядом крупнейших федеральных сетей». 

Члены РГУД: Nikoliers

Возврат к списку