Удовлетворенность арендаторов бизнес-центром на 100%. Инсайты

24.12.2019

99% удовлетворенных арендаторов флагманского объекта Управляющей компании «Р7 Групп» - бизнес-центра «Северная Башня» - при 99%-ном уровне заполняемости в 2019 году. Как достичь таких высоких показателей?

По современным стандартам, невозможно обеспечить стабильный арендный доход, если арендаторы не довольны качеством предоставляемых в бизнес-центре услуг. 99% удовлетворенных арендаторов – показатель, который могут продемонстрировать далеко не все бизнес-центры. 

 Внешний аудит и исследования по оценке удовлетворенности работой управляющей компании – краеугольный камень в работе с арендаторами. Результаты исследований помогают управляющей компании выявлять важные моменты для арендаторов, оперативно реагировать на возникающие трудности и фиксировать зоны дальнейшего развития.

В бизнес-центре класса А «Северная Башня» внешний аудит проходит ежегодно. Исследование уровня удовлетворенности работой бизнес-центра проводится независимой исследовательской компанией в 3 этапа.

Стабильно высокие позитивные оценки, преобладающие уже второй год, сохраняются на уровне 99% на фоне средневзвешенного уровня заполняемости всех трех подъездов бизнес-центра.

Consumer Satisfaction Index (CSI), то есть индекс удовлетворенности клиентов, в 2019 году удержался на уровне 4,2 из пяти возможных, что соответствует значению 2018 года. Индекс CSI рассчитывается на основе данных об удовлетворенности работой подразделений управляющей компании и оценок важности их работы. 

Исследование показало, что наибольшее значение для резидентов БЦ «Северная Башня» имеет работа инженерных систем, службы клининга, охраны и мест общественного питания.

Рисунок 1:

Рисунок 1.jpg

Наивысшие оценки получили: служба охраны – 96%, служба ресепшн – 93%, служба клининга – 89%. Высокое качество профессионального клининга в «Северной Башне» все чаще подталкивает резидентов Башни заказывать клининговые услуги собственной квартиры или дома. 

Так, управляющая компания планирует оказывать востребованные услуги резидентам не только в рамках бизнес-центра, но и за его пределами.

Рисунок 2:

Рисунок 2.jpg

Когда в опросе 2018 года две трети респондентов выразили заинтересованность в различных мероприятиях, проводимых в бизнес-центре, клиентская служба запланировала насыщенный календарь мероприятий на 2019 год и успешно его реализовала. 

Для резидентов Башни были организованы цикл открытых лекций АРТ АКАДЕМИИ и различные мастер-классы. Кроме того, было проведено два Дня Донора совместно с Центром крови ФМБА России, а также бесплатная вакцинация от гриппа совместно с Городской поликлиникой № 220 в рамках городской программы «Москва без гриппа» для всех желающих. В рамках социальной деятельности проведена благотворительная акция совместно с Фондом «Линия жизни»  - «Чья-то жизнь — уже не мелочь!», а для того, чтобы стало проще помогать тем, кто в этом нуждается, установлен благотворительный плакат в рамках проекта Фонда «Дети-бабочки» - «Помоги, не касаясь». 

Праздничные дни в Башне украшала живая музыка, которая также не осталась незамеченной. Для резидентов Башни проводились развлекательные проекты в социальных сетях, была открыта бесплатная библиотека бизнес-литературы.

Подводя итоги года, основные причины стабильно высокого уровня удовлетворенности резидентов на фоне максимальной заполняемости «Северной Башни», менеджеры Управляющей компании видят в долгосрочных взаимоотношениях с арендаторами, основанными на взаимовыгодном сотрудничестве, следовании трендам рынка, в частности, соблюдении экологических стандартов. 

В этом году вновь получен сертификат по системе BREEAM In-Use с оценкой Good с самыми высокими оценками по таким параметрам, как транспортная доступность и комфортные условия для работы. В 2019 году удалось улучшить показатели по такой категории, как экологичность – до 50 пунктов по сравнению с 33 в предыдущий период. 

Несмотря на это проводится регулярная модернизация инженерных систем для повышения уровня комфорта резидентов БЦ «Северная Башня».

«2019 год был отмечен рядом модернизаций, например, было  сокращено потребление электроэнергии почти на 10 тысяч кВт/ч благодаря замене светильников, что позволит сократить потребление электроэнергии на 30 тысяч кВт/ч ежегодно.

Также была произведена установка частотных преобразователей на вентиляционные машины для возможности регулировки потока воздуха в зависимости от требований арендаторов», - комментирует Юрий Христофоров, заместитель технического директора «Р7 Групп».

Члены РГУД: Р7 Групп

Возврат к списку