В первом квартале 2019 года на рынок Москвы вышла всего 1 брендированная гостиница

29.04.2019

Верхний предел высокого ценового сегмента (upper upscale) в первом квартале 2019 года показывает уверенный рост загрузки, + 12%

Уровень загрузки гостиниц верхнего предела среднего ценового сегмента также показал 6% рост до 72,5%

Москва, 25 апреля 2019 года – Эксперты CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, подвели итоги первого квартала 2019 года на гостиничном рынке Москвы.

Предложение.
В первом квартале на гостиничный рынок Москвы вышел всего один новый отель - Holiday Inn Express Бауманская (128 номеров).
  
Загрузка и тарифы.
Отели верхних ценовых сегментов luxury & upper upscale показали рост показателей как по загрузке, так и по росту среднего тарифа. Загрузка по итогам первого квартала в люксовом сегменте составила более 56%, что на 2,5% выше аналогичного периода прошлого года. Средний тариф в люксе по сравнению с аналогичным периодом 2018 года вырос на 4% и составил около 18,6 тыс. рублей. Сегмент upper upscale (верхний предел высокого ценового сегмента) также демонстрирует позитивную динамику - +12% по загрузке до 60% в первом квартале 2019. Средний тариф сохранился на уровне 2018 года – около 10,2 тыс. рублей.
 
Новое предложение 2018 года в высоком сегменте отразилось на снижении уровня загрузки в первом квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5% до 69%. Этот сегмент немного потерял по тарифу (снижение менее 1%). Средний тариф в высоком сегменте по итогам первого квартала составил 6,3 тыс. рублей.

Что качается средних ценовых сегментов, гостиницам верхнего предела среднего ценового сегмента удалось нарастить уровень загрузки до 72,5%, что на 6% выше аналогичного показателя прошлого года. При этом средний тариф в данном сегменте немного снизился до 4,6 тыс. рублей – минус 2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Загрузка гостиниц среднего ценового сегмента немного снизилась до 62%, при этом средний тариф увеличился до 3,9 тыс. рублей (+3%) по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
  
Инвестиции
Первый квартал 2019 года также ознаменовался высокой инвестиционной активностью на гостиничном рынке. Были анонсированы и закрыты несколько знаковых сделок для гостиничного рынка Москвы, в том числе покупка гостиницы Пекин, а также гостиничного проекта на улице Тверская, 10.

Татьяна Белова, заместитель директора, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, комментирует:
«Первый квартал традиционно не самый активный период, но мы видим положительную динамику на рынке. До конца года планируется открытие еще нескольких отелей, в том числе, в высоком ценовом сегменте. Очевидно, что цифры второго квартала и первого полугодия, в целом, будут ниже 2018 года, так как бум чемпионата начался как раз в июне прошлого года».

Члены РГУД: CORE.XP (бывший CBRE)

Возврат к списку