В ТРЦ KazanMall подписаны сильные якорные арендаторы

11.12.2019

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляет, о том, что в строящемся ТРЦ KazanMall сдано в аренду более 80% площадей. В одном из крупнейших моллов Казани (GВA – 137 тыс. кв. м) заключены договора аренды с якорными операторами и fashion – якорями, которыми станут ведущие федеральные и международные бренды. 

Девелопером проекта является компания UD Group, эксклюзивным консультантом – CBRE.

Среди якорных арендаторов, с которыми уже подписаны договоры аренды, - продуктовый гипермаркет «Лента» площадью 9 000 кв. м, девятизальный кинотеатр «Киномакс IMAX» (4 500 кв. м), первый в г. Казань супермаркет бытовой техники и электроники «Технопарк» (1500 кв. м), гипермаркет парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко», детская развлекательная зона «Мегалэнд» (2600 кв. м), спортивный супермаркет «Спортмастер». 

Основным fashion-якорем проекта стала компания LPP, которая откроет в KazanMall пять брендов в новых форматах – Reserved, Sinsay, Mohito, Cropp, House.

Открытие ТРЦ на ул. Павлюхина запланировано на август 2020 года. Недавно девелопером было утверждено название проекта – KazanMall. Проект позиционируется как центр семейного отдыха. Его отличительной особенностью станет эксплуатируемая кровля, на которой круглый год будут представлены развлечения для детей и взрослых. Также в ТРЦ разместится фуд-холл, объединяющий более 20 кухонь мира.

Юрий Петриченко, Управляющий ТРЦ KazanMall:

«Работы в нашем проекте идут в соответствии с графиком. Ведётся монтаж и наладка инженерных систем, отделка внутренних помещений, завершается установка грузовых и пассажирских лифтов, эскалаторов. Темпы проводимой нами арендной кампании достаточно высокие, на сегодняшний день подписаны договоры с основными крупнейшими ритейлерами. 

Все это дает нам уверенность в том, что KazanMall откроется в заявленные сроки и с высоким процентом заполняемости».

Михаил Рогожин, Директор, руководитель отдела региональных торговых помещений CBRE:

«Казань относится к регионам с относительно невысоким уровнем обеспеченности населения торговыми площадями – порядка 350 кв. м на тысячу жителей. 

При этом средний возраст действующих профессиональных ТЦ составляет 12 лет, в связи с чем город испытывает потребность в новых проектах с современной концепцией и уникальным торговым предложением. KazanMall выходит на рынок очень вовремя и, несомненно, будет востребован и ритейлом, и посетителями».

Справка о ТРЦ:

KazanMall (GBA - 137 тыс. кв. м, GLA – 53 тыс. кв. м). Этажность проекта – три торговых уровня и два этажа паркинга, рассчитанного на 1500 машино-мест. Девелопер проекта - компания UD Group – ведущий девелопер Татарстана по коммерческой недвижимости. Торговая галерея объединит более 150 магазинов.

Члены РГУД: CORE.XP (бывший CBRE)

Возврат к списку