VALO меняет правила игры: итоги работы оператора крупнейшего апарт-отеля России

VALO завершает 2024 год с впечатляющими результатами, демонстрируя устойчивый рост по всем направлениям. Valo Hospitality активно развивается как управляющая компания, пополняя портфель проектов в управлении и развивая собственный проект - апарт-отель VALO: номерной фонд апарт-отеля VALO увеличился на 49%, достигнув 2 463 номеров, что делает VALO Hotel City крупнейшим апарт-отелем в Санкт-Петербурге. Средняя цена номера (ADR) в проекте выросла на 11% до 2 722 руб./сутки, а доходность на номер (RevPAR) увеличилась на 13%, составив 2 345 руб./сутки. Загрузка апарт-отеля VALO составила 86%, что значительно выше средних показателей рынка.
В 2024 году портфель управляющей компании VALO Hospitality пополнился двумя крупными внешними проектами – апарт-отелем VIDI в Санкт-Петербурге с номерным фондом в 364 юнита и проектом TEMPO в Крыму, включающим 1 044 апартамента и четырехзвездочную гостиницу. Оба объекта обладают уникальными концепциями, в которых сочетаются продуманный сервис и современная инфраструктура.
Также были успешно запущены корпуса Valo Soul и Valo Mercure, а завершенная реставрация исторического здания UNO на Лиговском проспекте добавила в портфель VALO объект с неповторимой архитектурой и современной инфраструктурой.
Стоит отметить, что благодаря продуманной стратегии работы, управляющая компания VALO Hospitality в летний период добилась 97% загрузки отеля VALO, тогда как загрузка Петербургских апарт-отелей в среднем составляла 90%. При этом 80% бронирований было осуществлено через официальный сайт и отдел бронирований компании. Активное сотрудничество с российскими и иностранными туроператорами, привлечение корпоративных клиентов, размещение делегаций других стран, а также участников и гостей различных деловых, культурных и спортивных мероприятий обеспечили не только высокую загрузку, но и увеличение прибыли от дополнительных сервисов на 52% по сравнению с предыдущим годом. В 2024 году на территории VALO открыто 18 новых сервисов – кофейни, салоны красоты, пункты выдачи заказов, прокат авто и др. В целом, VALO сохраняет высокий позиции в рейтингах ведущих площадок бронирования - 9.3 на 101hotels.com и 5 на Яндекс.Путешествия. VALO Hotel City вошел в топ-100 лучших отелей России по версии «Яндекс.Путешествия».
Апарт-отель VALO также получил высокую оценку профессионального сообщества, одержав победу в номинации «Лучшая гостиничная и курортно-рекреационная недвижимость» престижной премии GOOD Innovations. VALO Hotel City вошел в ТОП-100 лучших отелей России по версии «Яндекс.Путешествия», а сама компания закрепила за собой статус одного из лидеров индустрии гостеприимства.
«Создание успешного апарт-отеля начинается с правильной концепции, которая не только предвосхитит ожидания потенциальных резидентов, но должна быть востребована рынком и учитывать его долгосрочные тренды. Мы строим проекты, которые остаются актуальными и растут в своей ценности год за годом, благодаря созданию уникальных характеристик для каждого объекта и сбалансированному подходу к развитию сервиса и инфраструктуры», – отмечает Марина Сторожева, идеолог проектов VALO.
В 2025 году компания планирует укреплять свои позиции, запуская новые проекты, и развивая концепцию VALO INTO ART с акцентом на создание уникальных впечатлений для гостей. Цель VALO Hospitality к 2030 году – увеличение номерного фонда в управлении до 30 000 номеров и занятие 4% российского рынка объектов размещения.
На 2025 год запланированы запуски проектов по организации всероссийских фестивалей VALO Events, тематических мероприятий VALO INTO ART и открытие иммерсивной площадки в VALO Network.
«В 2024 году мы опробовали новый формат взаимодействия с аудиторией – иммерсивный спектакль и получили живой отклик и мощную поддержку коллег и партнеров - рассказывает идеолог проекта VALO Марина Сторожева. - Идеология всего проекта VALO – выход за рамки привычных стандартов. Мы создаем проекты, в которых каждый ощущает импульс к созданию нового, к раскрытию своего творческого потенциала и к достижению казалось бы недостижимого».
Концепция VALO INO ART, отвечающая за восприятие и впечатление гостя, станет приоритетом компании на ближайшие годы.
«Сегодня главная задача развития бизнеса в сфере гостеприимства - это борьба за внимание и лояльность гостя. Мы создаём новую бизнес-модель, которая направлена на формирование качественно нового уровня проживания в наших апарт-отелях. Уверен, решения, применяемые нами сегодня станут эталонными на рынке через несколько лет и позволят нам уже сегодня эффективно увеличивать доходность и создавать комфортные условия как для гостей, так и для инвесторов – резюмирует генеральный директор VALO Hospitality Константин Сторожев.
Фото предоставлено пресс-службой VALO Hotel City