Барвиха Luxury Village
загрузка карты...
Адрес:
Рублево-Успенское ш., 114, Одинцовский р-н, Московская область
Девелопер:
Mercury
Управляющая компания:
Mercury
Введен в эксплуатацию:
2 кв. 2005
Этажность:
Площадь:
98 000 м
2
Интернет:
Контакты:
Международные бренды торговой галереи: Bvlgari, Tiffany & Co., Prada, YSL, Dolce&Gabbana, Gucci, Giorgio Armani, Tod's, Brioni, Ralph Lauren, Ermenegildo Zegna, Roberto Cavalli, Yves Saint Laurent, Kiton, Chopard, Graaf, de Grisogono, Bottega Veneta, Mercury
Барвиха Luxury Village – торговый комплекс в виде улицы, состоящей из бутиков исключительно люксовых брендов. Представлены коллекции hot couture и pret-a-porter от топовых дизайнерских марок, а также украшения, дорогие автомобили. Целевая аудитория торгового комплекса Барвиха Luxury Village – жители близлежащих элитных поселков.
Рублевское шоссе славится концентрацией богатых людей. В этом районе сосредоточены фешенебельные коттеджи, причем не только на Рублевке, но и на близлежащих Красногорском, Подушкинском шоссе и на Николиной горе. Расположение торгового центра имеет абсолютное попадание в целевую аудиторию, так как до 80% покупателей товаров luxury живет на Рублевке. Luxury Village заметно отличается от большинства торговых центров, поскольку представляет собой улицу, образованную двумя линиями павильонов. Ближняя к шоссе линия абсолютно прямая, бутики, салоны и шоу–румы объединены в несколько блоков, между которыми устроены проходы–«переулки», соединяющие «улицу» и шоссе.
Барвиха Luxury Village – торговый комплекс в виде улицы, состоящей из бутиков исключительно люксовых брендов. Представлены коллекции hot couture и pret-a-porter от топовых дизайнерских марок, а также украшения, дорогие автомобили. Целевая аудитория торгового комплекса Барвиха Luxury Village – жители близлежащих элитных поселков.
Рублевское шоссе славится концентрацией богатых людей. В этом районе сосредоточены фешенебельные коттеджи, причем не только на Рублевке, но и на близлежащих Красногорском, Подушкинском шоссе и на Николиной горе. Расположение торгового центра имеет абсолютное попадание в целевую аудиторию, так как до 80% покупателей товаров luxury живет на Рублевке. Luxury Village заметно отличается от большинства торговых центров, поскольку представляет собой улицу, образованную двумя линиями павильонов. Ближняя к шоссе линия абсолютно прямая, бутики, салоны и шоу–румы объединены в несколько блоков, между которыми устроены проходы–«переулки», соединяющие «улицу» и шоссе.