Управление рекламными кампаниями в сфере жилой недвижимости
Город проведения: Санкт-Петербург
Время проведения: 10:30-12:00
Место проведения: помещение учебного центра Международного института организационного менеджмента (ул. Кирочная, 31, корп. 2)
Организаторы: Коммуникационное агентство INO Group, Российская гильдия управляющих и девелоперов
Коммуникационное агентство INO Group при информационной поддержке РГУД приглашает представителей компаний-застройщиков в сфере жилой недвижимости принять участие в бизнес-завтраке «Управление рекламными кампаниями в сфере жилой недвижимости. Выбор эффективной стратегии. Практические кейсы и решения».
Программа:
10.30 – 11.00 – регистрация участников
11.00 – 12.00 – мастер-класс
- Александр Савчук Директор по маркетингу и стратегическому планированию, INO Group
- Алексей Самолин Руководитель направления Digital Marketing, INO Group
Современный маркетинг предлагает огромный диапазон решений, и сделать обоснованный выбор в пользу тех или иных становится все сложнее. Как выбрать эффективную стратегию рекламной кампании?
Мастер-класс посвящен практическим кейсам и решениям, иллюстрирующим нюансы сбора и анализа данных для построения эффективных рекламных стратегий. Какие показатели отслеживать? Как их интерпретировать? Как сводить показатели разных рекламных каналов и внешних факторов воедино? Какие ошибки часто встречаются при анализе рекламных кампаний?
Все предлагаемые решения основаны на практической работе более чем над 20 комплексными рекламными кампаниями в сфере недвижимости как для лидирующих российских застройщиков, так и менее крупных строительных компаний. Рассказывая о собственном опыте построения стратегий, спикеры дадут прикладные рекомендации на примере реальных кейсов, выгрузок из баз данных и систем аналитики, графиков и их интерпретаций.
Материал выступления адаптирован прежде всего для средних и некрупных компаний-застройщиков, формирование большого внутреннего отдела маркетинга для которых нецелесообразно.
- Основы построения сквозной аналитики.
- Какие параметры отслеживать? Какие внутренние и внешние данные включать в анализ, чтобы получить полную картину?
- Как отслеживать взаимодействие офлайн- и онлайн-каналов?
- Как отслеживать влияние конкурентной среды и рекламных шумов на динамику обращений в компанию? Какую стратегию выбрать в зависимости от их показателей?
- Комплексный подход VS внутриканальная аналитика.
- Почему самый эффективный рекламный канал в какой-то момент перестает быть таковым? Влияние емкости каналов на выбор стратегии кампании.
Мероприятие носит закрытый характер. Участие бесплатное для компаний-застройщиков в сфере жилой недвижимости. Количество мест ограничено.
Контактное лицо:
Анастасия Косырева
Тел.: 8 (812) 334-65-95
E-mail: assist@rgud.ru