Обучающий курс «Комплексный маркетинг жилой недвижимости»: держать руку на пульсе времени
14.02.2018
Город проведения: Москва Место проведения: MEETING POINT, (ул. Охотный Ряд 2, 9 подъезд, 5 этаж, конференц-зал.)
Организатор: Academy of Real Estate (ARE)
Оператор: PROEstate Events
Программа:
09:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 11:20 Часть I. PRO будущее ЖК.
- Характеристики жилых комплексов нового поколения: Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.
- Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным: Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж.
11:40 – 13:00 Часть II. PRO продажи
- Продаем быстрее. Продаем дороже: Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.
- Полезные рекламные акции: Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.
13:40 – 15:00 Часть III. PRO коммуникации
- Охватываем все: Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов
- Позиционирование жилого комплекса: Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов
15:20 – 16:30 Часть IV. PRO рекламу
- Комплекс продвижения: Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?
- Бюджетирование: Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет
- Воронка продаж: Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками
- KPI программы маркетинга: 5 главных правил
Стоимость за 1 участника - члена РГУД, АИМ: 12 500 руб.
РЕГИСТРАЦИЯ >>>
По вопросам регистрации:
Екатерина Ускова
8 (495) 651-61-05, доб. 307
registration@proestate.ru