Технологии маркетинга и продаж в недвижимости 2019
26.04.2019
Город проведения: Санкт-Петербург
Время проведения: 10.30-17.00
Место проведения: Отель «Санкт-Петербург», конференц-зал «Стрельна» (Пироговская наб., д. 5/2)
Организатор: Маркетинговое агентство Media108
26 апреля 2019 г. в состоится конференция маркетингового агентства Media108 «Технологии маркетинга и продаж в недвижимости 2019: как эффективно бороться за покупателя в сложных рыночных условиях?» в Санкт-Петербурге.
2019 год станет непростым с точки зрения борьбы за покупателя недвижимости. Переход на эскроу-счета, меняющаяся конъюнктура отрасли, стремительное развитие технологий и инструментов продвижения… 26 апреля эксперты обсудят, как маркетологам и продавцам сохранить свежую голову и стабильно высокий поток клиентов в сложных и непредсказуемых условиях рынка.
Мероприятие будет полезно директорам по маркетингу и продажам, специалистам по рекламе и digital-технологиям девелоперских компаний и агентств недвижимости.
Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено, для участия требуется подтверждение.
Предварительная программа конференции:
Контактное лицо:
Екатерина Саломатина
Тел.: 8 (915)375-31-91
E-mail: e.salomatina@media108.ru
Время проведения: 10.30-17.00
Место проведения: Отель «Санкт-Петербург», конференц-зал «Стрельна» (Пироговская наб., д. 5/2)
Организатор: Маркетинговое агентство Media108
26 апреля 2019 г. в состоится конференция маркетингового агентства Media108 «Технологии маркетинга и продаж в недвижимости 2019: как эффективно бороться за покупателя в сложных рыночных условиях?» в Санкт-Петербурге.
2019 год станет непростым с точки зрения борьбы за покупателя недвижимости. Переход на эскроу-счета, меняющаяся конъюнктура отрасли, стремительное развитие технологий и инструментов продвижения… 26 апреля эксперты обсудят, как маркетологам и продавцам сохранить свежую голову и стабильно высокий поток клиентов в сложных и непредсказуемых условиях рынка.
Мероприятие будет полезно директорам по маркетингу и продажам, специалистам по рекламе и digital-технологиям девелоперских компаний и агентств недвижимости.
Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено, для участия требуется подтверждение.
Предварительная программа конференции:
- Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости ColliersInternational. Тема доклада: Тренды рынка жилой недвижимости
- Анна Петрова, аккаунт-стратег Google. Тема доклада: Тренды и новые инструменты в интернет-маркетинге недвижимости
- Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108. Тема: Интеграция маркетинга и продаж для наиболее эффективного продвижения новостроек
- Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Группы «Эталон». Тема доклада уточняется
- Константин Власов, руководитель проекта Do A.S.A.P. Тема доклада: Как повысить уровень продаж новостроек: исследование отделов продаж застройщиков в 2018 году и рекомендации на 2019 с учетом новых трендов
- Доклады застройщиков на тему эффективных практик продвижения жилых комплексов
- Экспертная дискуссия «Как изменится работа отделов маркетинга и продаж застройщиков в 2019 году?»
Контактное лицо:
Екатерина Саломатина
Тел.: 8 (915)375-31-91
E-mail: e.salomatina@media108.ru
Члены РГУД: Маркетинговое агентство Media 108