Круглый стол «Маркетинг гостиничных услуг: как возвращать клиента»
8 августа в Санкт-Петербурге MarketMedia организует круглый стол на тему «Маркетинг гостиничных услуг: как возвращать клиента».
По итогам европейской премии World Travel Awards 2018 Санкт-Петербург стал лидером в двух номинациях: Лучшее европейское круизное направление и Лучшее культурно-туристическое направление в Европе. На гостиничном рынке Петербурга доминируют гости туристического сегмента, но доля корпоративного сектора не менее важна для отельеров города. Эксперты гостиничной индустрии Санкт-Петербурга обсудят на круглом столе механизмы продажи и допродажи гостиничных услуг непосредственно в отеле, отличия маркетинговых коммуникаций при взаимодействии с туристическими и корпоративными клиентами.
ПРОГРАММА
Вопросы для обсуждения:
-
Направления маркетинговых коммуникаций отелей с клиентами на месте с целью повторных продаж
- Как создать первое впечатление в отеле?
- Может ли пакет дополнительных услуг, оказываемых в гостинице привлекать и удерживать клиентов
- Точки касания с клиентом в отеле – самые важные, с самым высоким риском, самые эффективные по соотношению реализация/эффект в продажах
- Как поднять процент возвращающихся клиентов?
- Особенности работы с корпоративным сектором. Что влияет на возврат и долгосрочные отношения с корпоративным клиентом?
К участию приглашены:
Кирилл Иртюга, основатель и генеральный директор УК "РосинвестОтель"
Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina
Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, генеральный директор Cronwell Management
Елена Рейзентул, генеральный директор, ООО «ОТЕЛЬ Менеджмент»
Анна Крюкова, директор, гостиница "Орбита"
Место: Санкт-Петербург, ресторан Rose Mary, Сытнинская ул., 14
Время: 8 августа, 11.30 - 14.30
Участие для отельеров бесплатное, регистрация обязательна.