Обучающий семинар "Комплексный маркетинг жилой недвижимости"
Город проведения: Москва
Время проведения: 10:00-16:30
Место проведения: Workki City, Пресненская наб., д. 12, 18 этаж
Организаторы: Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events приглашают посетить обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».
Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.
2019 год стал переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости. Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Об этом и не только вы узнаете, пройдя полный шестичасовой учебный семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».
Вопросы для рассмотрения:
- Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж.
- Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.
- Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов.
- Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов.
- Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет.
- KPI программы маркетинга.
Преподаватель семинара:
Виталия Львова, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
Закончила факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. Лауреат премии “Золотое перо”. Прошла обучение по курсу «Маркетинг в недвижимости» в АНХ при Правительстве РФ.
Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет. Свою карьеру начала в журнале Commercial Real Estate, где работала главным редактором региональных выпусков.
В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости. Среди клиентов компании: AFI Development, INGRAD, «ДОН Строй», NEOPOLIS, ГК «Спектрум», «Тройка Рэд», «Желдорипотека», SEZAR Group, X5RETAIL Group, DARS Development, МФК «Яй», Уфа; ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород; ТРК «Щука», Москва; ТРК «Арена», Воронеж и многие другие. За время своей работы в агентстве реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов. На сегодняшний день Виталия Львова является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости. Основываясь на своем многолетнем опыте, Виталия разработала уникальные авторские мастер-классы по эффективному маркетингу торговой и жилой недвижимости, которые регулярно проводятся не только в Москве, но и в различных регионах страны.
Стоимость: 15 000 руб.
Для членов РГУД: 12 500 руб.
При регистрации 3 и более человек: 9200 руб.
Контактное лицо:
Дмитрий Рыжанов
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 311
E-mail: manager@proestate.ru