Digital СРЕДА С КЕЛЬНИК о digital-технологиях в коммуникациях с покупателем

21.07.2022

20 июля прошла очередная «Digital среда с Кельник». В ходе встречи ведущие представители PropTech индустрии и девелоперы поделились своим видением того, какие решения востребованы на рынке и почему, а также какие инструменты позволяю девелоперу эффективно работать с входящим трафиком продавать. 

В частности, Алёна Акмалтдинова, Co-founder портала о цифровизации недвижимости — DigitalDeveloper, дала обзор решений для девелоперов, которые успешно функционируют на Российском рынке. При этом г-жа Акмалтдинова отметила, что: «Большинство сервисов, на данный момент, сосредоточено в начале воронки продаж и чем дальше мы продвигаемся вглубь, тем меньше решений можем найти». Но при этом, в Digital Developer отмечают, что все больше появляется стартапов по разработке сервисов на стыке девелоперов и управляющих компаний.

Далее в дискуссию вступила Мария Рыжева, Руководителя отдела маркетинга и рекламы макрорайона «АМГРАД». Макрорайон «АМГРАД» возводится в Самаре на территории в 185 гектар. В компании было принято решение сразу же применять digital-технологии и использовать самые передовые решения для продвижения проекта. Например, с самого начала отказались от дело-квартир и показов, и сделали 3D шоу-рум, где потенциальный покупатель может не только увидеть свою квартиру, но и «примерить» на себя все пространство. Мария отметила, что: «Несмотря на то, что формат для региона был новым (отдел продаж открылся в 2019 году), мы получили WOW - эффект и смогли заинтересовать нашу потенциальную аудиторию. Также наличие 3D шоу-рума позволило нам снизить затраты на сотрудников и сократить цикл сделки с 60 дней (в среднем по региону) до 30 дней.» Также г-жа Рыжева отметила, что внедрение digital-технологий помогает не только качественнее работать с входящими лидами, но и менять продукт в зависимости от предпочтений целевой аудитории, основываясь на измеряемых показателях, а не на гипотезах. 

В заключение Александр Свинолобов, Заместитель генерального директора ООО «Бонава Санкт-Петербург» рассказал о том, что компания Bonava не отказывается от традиционных маркетинговых инструментов, гармонично дополняя их новейшими цифровыми: «Виртуальные 3D туры по шоу-румам, а также крайне востребованная визуализация внутридомовых территорий и ландшафтного дизайна – это только начало знакомства с продуктом. Наша целевая аудитория пока не готова отказаться от посещения физических шоурумов, где образы, искусно созданные архитекторами и дизайнерами Bonava, воплощаются в жизнь.».

Подводя итог встречи Олег Кельник, Руководитель и основатель интерактивного агентства «Кельник», сопредседатель комитета по инновациям РГУД,  отметил: «К 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей. Но уже сейчас «зумеры» задают новые модели потребления, которые включают в большей мере digital-инструменты и VR-технологии.»

Запись встречи можно найти на Youtube-канале РГУД >>>

Следующая «Digital среда с Кельник» запланирована на конец августа. И эту встречу мы посвятим решениям на стыке работы девелопера и управляющей компании.


Возврат к списку