Доход инвесторов VALO вырос на 28% в 2022 году

17.02.2023
Доход инвесторов VALO вырос на 28% в 2022 году

В комплексе апарт-отелей VALO рассказали о результатах работы за 2022 год. По итогам операционной деятельности выросли сразу несколько финансовых показателей по сравнению с 2021 годом. Так, выручка от номерного фонда апарт-отеля VALO Hotel City увеличилась на 41 % – с 461,6 до 650,7 млн рублей, а суммарный доход собственников – на 28 % (с 258,8 до 332,4 млн рублей).
 
В среднем инвестор заработал в месяц на своем апартаменте на 27% больше, чем в 2021 году: 29 337 и 23 029 рублей соответственно. В высокий сезон (с мая по август) при «котловом» методе распределения доходов прибыль в месяц варьировалась от 45 до 55 тыс.рублей.
 
По итогам 2022 года в третьей очереди VALO Hotel City был реализован 201 апартамент, в продаже на начало февраля 2023 года осталось менее 10% от общего объема юнитов. За период продаж средняя цена апартамента выросла с 109 590 руб./кв.м в мае 2019 до 321 930 руб./кв.м в декабре 2022, а капитализация объекта составила 196%. С 2019 по 2022 в последней очереди одного из крупнейших строящихся апарт-отелей Санкт-Петербурга было продано 1758 апартаментов из 2076.
 
«В ноябре 2022 года рынок апартаментов уверенно преодолел 2 волны стагнации, длившиеся сначала с апреля по июнь, а затем с конца сентября по октябрь. Периоды «затишья» были вызваны сложной геополитической ситуацией, уходом иностранных компаний с российского рынка, закрытием или перемещением бизнеса, релокацией в другие страны российских граждан. В конце октября спрос начал увеличиваться, в проект VALO стали возвращаться крупные инвесторы, совершающие «оптовые» покупки апартаментов. В ноябре мы провели 34 сделки, став лидером продаж в своём сегменте. Мы завершили 2022 год, имея одни из лучших показателей по рынку,» – отметил генеральный директор ООО "VALO Service" Константин Сторожев.
 
2022 год показал положительную динамику и по заполняемости номерного фонда. За счет активизации внутреннего туризма, доля которого повысилась на 27%, за год апарт-отель VALO Hotel City принял на 13% больше гостей, чем в 2021 году:  гости суммарно провели 377 753 и 335 095 ночей соответственно. Средняя загрузка номерного фонда составила 88%, тогда как в 2021 году она составляла 78%. В период майских праздников и летних каникул загрузка отеля достигала 92%. Средняя цена одной ночи в номере (ADR) увеличилась на 31% – с 1 713 до 2 245 рублей.

Справка:
 
VALO – комплекс апарт-отелей, расположенный напротив станции метро «Бухарестская». Сдача третьей, последней очереди проекта запланирована на март 2023 года. Первая и вторая очередь проекта уже сданы в эксплуатацию, в них работает комплекс апарт-отелей VALO Hotel City. Это целый «город отелей», который объединяет шесть успешных гостиничных форматов. В первых двух очередях на 1575 юнитов располагаются апартаменты формата VALO Hotel City (работают в качестве гостиниц с 1 марта 2020 года), а также отель 4* под брендом Ramada Plaza (работает с февраля 2022 года). В третьей очереди к летнему сезону 2023 года будут открыты отель Mercure 4* и апартаменты Mercure Apartments 4* (Mercure – бренд международной гостиничной сети Accor Hotels), апарт-отель VALO Business 4*, апарт-отель для диджитал-аудитории Digital-Apart 4*, а также стильный апарт-отель VALO Affordable Luxury 4* («доступная роскошь»). В VALO представлены студии, одно- и двухкомнатные апартаменты от 16 до 52 кв. м, все апартаменты сдаются с полной отделкой высокого качества. Проектом предусмотрена богатая внутренняя инфраструктура – просторное лобби с двойным светом, три ресторана, лобби-бары, два конференц-центра, бассейн 25 м со SPA-зоной, три фитнес-зоны, коворкинг с лекторием и мультимедийным залом, а также многое другое. На внутренней территории разместятся фонтан и арт-объекты, световые навигационные панели и дизайнерские фонари, будут оборудованы места для отдыха, а также подземный паркинг на 270 машиномест. Гостям VALO Hotel City предлагается широкий спектр услуг: круглосуточное обслуживание апартаментов, служба клининга, химчистка и прачечная, завтраки по системе «шведский стол» и доставка еды в номер, – словом, все сервисы, которые только могут потребоваться взыскательному гостю.

Члены РГУД: ООО «Вало сервис»

Возврат к списку