Итоги четвертой «Digital среды с Kelnik»

14.10.2022
Итоги четвертой «Digital среды с Kelnik»

11 октября прошла четвертая «Digital среда с Kelnik», на которой эксперты рынка девелопмента поделились своим видением того, что происходит на рынке, дали прогнозы и рассказали о том, что сегодня привлекает покупателей недвижимости.

Андрей Некрасов, Корреспондент газеты «Недвижимость и строительство Петербурга» и сайта NSP.RU поделился со слушателями результатами аналитического исследования и опросов девелоперов Санкт-Петербурга, в рамках которого было выявлено, что в Санкт-Петербурге на сегодняшний день строится 8,7 млн квадратных метров жилья, 2 млн из которых строится без проектного финансирования, что говорит о том, что это старые проекты, которые девелоперы начали реализовывать до внедрения «эскроу-счетов». 

Помимо этого, Андрей Некрасов отметил, что: «До 90% сделок на первичном рынке происходит с использованием ипотеки. Но ЦБ все активнее дает понять, что по их мнению ипотека под 1% вводит в заблуждение потребителя». 

Также многие девелоперы говорят о падении продаж на 30-40%, но при этом отмечают, что потенциальные покупатели обращаются в отделы продаж. 

Также г-н Некрасов сделал акцент на том, что в этот кризис просели продажи дорогой недвижимости, а вот застройщики более дешевых продуктов чувствуют себя вполне комфортно. В период пандемии ситуация была противоположной. 

Далее Ксения Садкова, Директор по продажам LEGENDA подтвердила слова Андрея Некрасова, отмечая, что: «Покупатель сейчас не готов вкладывать свои сбережения также активно и в том же объеме, как это было в конце февраля-марте. В марте 30-35% наших покупателей приобретали квартиры со 100% оплатой. Сегодня порядка 90% сделок проходит с использованием ипотеки. Покупатели сейчас выбирают минимальный первоначальный взнос и максимальный период кредитования». Также г-жа Садкова отметила, что с марта в продажах наблюдается дисбаланс.

Подытоживая, можно сделать вывод о том, что продажи не остановились, но входящих обращений стало меньше. При этом входящий трафик стал более качественным. 

О том, как девелоперам привлекать дополнительные лиды, которые не просто интересуются проектом, а готовы покупать, рассказали Александр Зайцев, Директор по продукту Media108 и Валерий Боровиков, Руководитель группы таргетированной рекламы Media108

Как отметил г-н Боровиков: «С марта Telegram показал огромный рост аудитории. Наше агентство приняло решение использовать мессенджер в качестве рекламной площадки. Поэтому мы разработали Telegram-бот, который уже показал свою эффективность и принес застройщикам новые целевые обращения». 

«Media 108  всегда старается давать самые новые инструменты и разрабатывать комплексные решения для эффективной работы девелоперов» - отметил Александр Зайцев, Директор по продукту Media108.

Модератор мероприятия - Олег Кельник, Основатель и руководитель интерактивного агентства Kelnik, Сопредседатель комитета по инновациям РГУД, отметил, что: «Мессенджеры и боты - это те инструменты, которые позволяют девелоперам качественнее работать с входящим трафиком инструментами, которые хорошо воспринимаются покупателями квартир. Интерактивное агентство Kelnik уже 20 лет работает с девелоперами, помогая им эффективнее продавать свои проекты и исходя из того опыта, которым мы обладаем, хочу сказать, не стоит забывать, что внедрение digital-инструментов в процесс продаж позволяет застройщикам увеличивать долю региональных продаж. 

На одной из Digital сред директор по продажам компании Glorax сказал, что внедрение продающих инструментов на каждой ступени работы с клиентом - даёт рост конверсии в несколько процентов. Также нужно учитывать, что клиент эволюционирует и чем более удобные способы коммуникации и подбора квартиры для него вы ему предоставляете, тем больше вероятность того, что он останется именно с вами». 

Ссылка на запись «Digital среды с Kelnik» здесь >>>

Возврат к списку