Как в Охта Молл провели лето и открыли 12 новых магазинов

02.09.2022

На фоне приостановки работы и ухода ключевых международных брендов с рынка России, в Охта Молл удалось подписать новые контракты и за лето открыть 12 новых торговых точек.  

Анна Ходош, директор ТРЦ «Охта Молл: 
«Лето традиционно низкий сезон для торговых центров, а лето 2022 участники рынка ждали особенно напряженно: закрылись или приостановили деятельность ключевые бренды. Несмотря на затишье, мы решили не останавливать деловую активность, а наоборот в разы усилить свои действия. За лето удалось не только сдать +6% площадей, но и открыть 12 новых магазинов качественных операторов. К нам пришли и молодые, российские бренды Buzina, Hey Baby, Hochu Store, и крупные игроки – гипермаркет детских товаров «Лукоморье» занял 1200 кв.м, смог открыться и поставить актуальную коллекцию для покупателей CR (бывший Cropp).  Важно, что взаимодействие не прекращается, и мы продолжаем вести переговоры о новых открытиях и именах». 

Сегмент fashion в июле и августе пополнился 5 марками: бренд CR (бывший Cropp) открылся на площади 700 кв. м., магазин обувной сети Zenden занял 400 кв.м., а первыми ласточками нового времени стали молодые российские fashion бренды Buzina с собственным производством в Петербурге, Hochu Store из Нижнего Новгорода и детский магазин мультибрендовой одежды российского производства Hey Baby. Марки производят одежду из натуральных льна, хлопка, муслина, а в Hochu Store вместо консультантов работают только стилисты. 

Летом не обошлось без детей, еды, танцев и эстетики. Детский этаж Охта Молл пополнился: гипермаркетом детских товаров «Лукоморье» (1200 кв.м.), мультибрендовым магазином детской одежды Moda Kids (260 кв.м.), магазином обуви для детей и подростков Kapika (90 кв.м). Обувь в Kapika создают под вкусовые предпочтения детей, снабжая её яркими элементами и светящейся подошвой.  

Празднично и шумно прошло открытие кафе HotDog Bulldog. Гарик Харламов, совладелец бренда, посетил открытие и лично угощал посетителей фирменными хот-догами. Кафе с хот-догами от Харламова разместилось в зоне фудкорта, на 3 этаже. Неподалеку, тоже на 3 этаже Охта Молл открылась новая студия танцев Аллы Духовой – TODES.  

Тему эстетики этим летом в Охта Молл отработали открытием легендарного магазина «Императорского фарфорового завода», парфюмерного бутика Si-Vif и стильными товарами для дома Gipfel.  

 Справка о ТРЦ «Охта Молл» 

Торгово-развлекательный центр общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга, активно поддерживает общественные и социальные, экологические инициативы города. Является точкой притяжения для жителей центрального и восточных районов города. 
Якорными арендаторами центра выступают крупнейшие российские и международные ритейлеры: «Лента», H&M, Uniqlo, Decathlon, NewYorker, «Снежная Королева», Rendez-Vous, Terranova, Rive Gauche, L’Etoile, LC Waikiki, Koton, Gloria Jeans, BeFree, Zarina, SELA, CR (бывший CROPP), Si (бывший Sinsay), DNS, «Эльдорадо», Modis, «Детский мир», «Лукоморье», JOKI&JOYA, кинотеатр «КАРО».  


Члены РГУД: SRV

Возврат к списку