Крылатые качели на рынке недвижимости
Media 108, крупнейшее в РФ маркетинговое агентство по портфелю клиентов в сегменте «Недвижимость», провело конференцию для директоров по маркетингу девелоперских компаний Санкт-Петербурга.
1 июля состоялась конференция маркетингового агентства Media 108 для девелоперов Санкт-Петербурга. Ключевой обсуждаемой темой стало изменение подхода к планированию и выбору инвентаря. Несмотря на частичную стабилизацию рынка по сравнению с началом пандемии, тактическая гибкость остается важнейшим приобретенным навыком маркетологов, а построение осознанной и эффективной коммуникации с покупателем и управление всей воронкой продаж — новыми требованиями, предъявляемыми к агентствам.
Выступления спикеров были посвящены нескольким основным разделам: рынок, продукт, стратегия и креатив. Спикеры — партнеры Media 108 и клиенты агентства — на конкретных кейсах рассказали о проверенных, масштабируемых решениях и достигнутых результатах.
Наиболее дискуссионными темами оказались аналитика рынка и новые инструменты и возможности площадок. Важно отметить, что все доклады и материалы были основаны на специфике продвижения объектов недвижимости именно с Ленинградской области, структура рынка которой существенного отличается от Московского региона.
За 6 лет присутствия на рынке Санкт-Петербурга агентство Media 108 накопило существенный опыт и базу, благодаря которым удерживает лидерские позиции в регионе, участвуя в реализации 30% строящихся многоэтажных объектов в Северной столице.
Мероприятие было реализовано с обеспечением максимальной безопасности всех присутствующих: ограниченное кол-во гостей, рассадка с соблюдением социального дистанцирования, были предусмотрены индивидуальные средства гигиены и защиты.