LCM Consulting расширяет географию присутствия

25.08.2022
LCM Consulting расширяет географию присутствия

Федеральная консалтинговая компания LCM Consulting займется брокериджем ТРЦ «Парма» в Сыктывкаре.

ТРЦ «Парма» (GBA – 22 200 кв. м, GLA – 13 800 кв. м) – один из крупнейших профессиональных объектов торговой недвижимости Сыктывкара. Он расположен на ул. Коммунистической – основной транспортной и пешеходной улице города – в центре исторически сложившейся торгово-досуговой зоны. Объект отличает выгодная визуальная и транспортная доступность, а также тесное соседство с плотной коммерческой и жилой застройкой. 

Среди якорных арендаторов проекта – продуктовый супермаркет «Магнит», супермаркеты БТиЭ «Эльдорадо» и DNS, магазины «Галамарт», «РИВ ГОШ», Kari, супермаркет «Детский Мир», Acoola и др. Развлекательная составляющая представлена детским игровым центром «Леготека». Ключевыми F&B-операторами выступают рестораны быстрого питания KFC и «Додо Пицца».

В связи со сменой собственника проекта и управляющей компании изменился и подход к его развитию. В партнерстве с LCM Consulting ТРЦ «Парма» расширит и укрепит tenant-mix проекта. Среди приоритетных задач брокера – поиск развлекательных операторов, усиление фуд-кластера и привлечение федерального и международного ритейла. Консультант уже ведет переговоры о размещении семейного развлекательного центра, fashion-операторов, книжного супермаркета и ряда других.

Запланированные изменения в tenant-mix проекта призваны концептуально разнообразить ТРЦ «Парма», увеличить долю арендопригодных площадей за счет четвертого этажа, усилить конкурентное преимущество и сократить число вакантных площадей. 

Комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнёр компании LCM Consulting: «Мы уже приступили к подбору новых арендаторов и ведем активные переговоры с рядом операторов. Для нас ТРЦ «Парма» – крайне важный проект. Акцент в нашей работе будет сделан на усиление развлекательной составляющей, заполнении фудкорта для максимального разнообразия представленных концепций. Наша глобальная цель – максимально раскрыть потенциал ТРЦ «Парма», подчеркнуть сильные стороны проекта, как места притяжения, семейного отдыха и шопинга».

Члены РГУД: LCM Consulting

Возврат к списку