Реформа Интернет-рекламы: аналитический обзор АБ «Качкин и Партнеры»

11.11.2022

С 01.09.22 вступило в силу новое регулирование Интернет-рекламы. Специалисты АБ "Качкин и партнеры" изучили все официальные и неофициальные разъяснения Роскомнадзора и иных государственных органов к моменту запуска закона и в первые месяцы работы по новым правилам и подготовили обзор ключевых моментов, важных для бизнеса.

 На сегодняшний день практический порядок применения изменений официально не регламентирован, однако Роскомнадзор ведет прямой диалог с рекламным сообществом, юристами в формате «вопрос-ответ» и дает рекомендации для понимания закона. В обзоре рассказывается о таких рекомендациях и предполагаемой механике действия нового регулирования, которые с большой вероятностью в дальнейшем будут закреплены в официальных разъяснениях.

В обзоре вы найдете разъяснения о том, как размещать рекламу в новых реалиях, как маркировать рекламные креативы, правильно выстроить работу с операторами рекламных данных и избежать штрафов.

Полная веррсия аналитического обзора  здесь >>>

Возврат к списку