Шестая DIGITAL СРЕДА С KELNIK

28.04.2023

26 апреля состоялась шестая встреча из серии мероприятий DIGITAL СРЕДА С KELNIK, организованная Интерактивным агентством KELNIK совместно с Российской Гильдией Управляющих и Девелоперов для представителей рынка жилой и коммерческой недвижимости на тему: «Цифровизация продаж застройщиков 2023: как нарастить онлайн-продажи и сократить время принятия решения о покупке».

 Модератор встречи - Олег Кельник, основатель и руководитель интерактивного агентства KELNIK, Сопредседатель комитета по инновациям РГУД

В беседе приняли участие три спикера-представители компаний, активно работающих на рынке жилой недвижимости и использующие новейшие цифровые технологии в продажах.

Ольга Сидоренко, CEO, компания Сделка.рф, рассказывала об алгоритмах и особенностях фиджитал-продаж в сфере недвижимости: какие используются технологии и инструменты, как они соответствуют реальности, как вписываются в ожидание покупателей и самих застройщиков. Основная задача застройщика понять какие цели он хочет достичь, внедряя те или иные цифровые технологии.

Фиджитал технологии – это эффективная двусторонняя коммуникация в онлайн пространстве и оффлайн среде, которая позволяет аккуратно и точно направить будущего покупателя к квартире своей мечты с помощью моделирования поведения покупателей, учета индивидуальных особенностей и бюджета покупки. Рынок цифровых продаж стремительно растет. Ольга Сидоренко поделилась интересной статистикой рынка недвижимости за последние два года по онлайн сделкам, по динамике скорости рассмотрения заявок на ипотеку, по количеству одобряемых заявок и по скорости проведения и регистрации сделок.

Современные технологии позволяют покупателям быстрее принимать взвешенное и осознанное решение. Клиентский путь сокращается. Мобильность жителей городов возрастает.

Мария Свичкарь, Директор по продажам группы компаний "СтройИнновация", выступила с темой «Цифровые продажи в девелопменте на примере реализации ЖК "Универс" (Красноярск)» и рассказала, как при помощи инновационного digital шоу-рума одновременно отстроиться от конкурентов, завоевать доверие участников рынка, улучшить городскую среду и значительно повлиять на скорость продаж.

Основные задачи, которые ставит перед собой застройщик – это выход на новый уровень сервиса при помощи цифровых технологий: на этапе котлована показать клиенту, как будет выглядеть готовый продукт, вплоть до вида из окна в каждой квартире, привлечь целевую аудиторию и увеличить конверсию, создать свой уникальный и узнаваемый среди конкурентов образ и сильный, долгоиграющий информационный повод, который будет влиять на продвижение будущих проектов.

Сократилась скорость принятия решения клиентом, большинство возражений снимаются после виртуального тура, круглосуточно доступного для потенциального покупателя просто с экрана смартфона.

Для достижения своих целей застройщик плодотворно сотрудничает с Интерактивным агентством KELNIK.

Ольга Нарт, коммерческий директор компании НЕОМЕТРИЯ (Краснодарский край, Ростов-на Дону, Сочи, Новороссийск),  поделилась опытом компании-девелопера по управлению процессом цифровизации продаж, практикой применения цифровых технологий и их влияния на повышение удалённых продаж. Заслуживает внимания история создания службы заботы о клиенте, которая сопровождает клиента с момента покупки до момента передачи ключей и заселения, что повышает как лояльность клиентов, так и позитивный образ компании-застройщика в целом на рынке. Компания НЕОМЕТРИЯ, реализующая свои проекты в Краснодарском крае, имеет большой опыт региональных, дистанционных продаж, так как 63% покупателей – это жители удаленных регионов страны. При таком опыте продаж все цифровые технологии помогают всем участникам сделки: покупатель может удаленно ознакомиться с квартирой, благодаря виртуальным турам, забронировать, одобрить кредит, подписать электронный договор и пройти онлайн регистрацию договора. Застройщик при этом активно пользуется цифровыми инструментами продаж: онлайн-реклама и лидогенерация, автоворонка на сайте, 3D-модели и дополненная реальность, сопровождение следки и постобслуживание (диспетчерская служба и приложение для жителей).

По данным ЕРЗ.РФ, внедрить новые разработки визуализации на вэб-сайтах и интерактивного ознакомления клиентов с новостройками планируют 36% девелоперов, 33% намерены развивать онлайн-бронирование и личные кабинеты покупателей.

В будущем году эксперты ожидают рост популярности виртуальной реальности, благодаря которой покупатели смогут оценить все преимущества квартиры и выбрать более подходящий вариант. Также в ближайшие годы продолжит расти спрос на онлайн-кредитование от банков и агрегаторов.

Приглашаем подробно ознакомиться с опытом спикеров нашего вебинара. 

Видеозапись можно посмотреть здесь >>>

Презентации скачать здесь >>>

Возврат к списку