DIGITAL СРЕДА С KELNIK
Место проведения: онлайн
Организаторы: Интерактивное агентство KELNIK совместно с РГУД
Тема встречи:
Что происходит с цифровыми инструментами в продажах девелоперов Казахстана: анализ и тенденции развития
Интерактивное агентство KELNIK совместно с Российской Гильдией Управляющих и Девелоперов проводят серию онлайн мероприятий «Digital среда с Kelnik» для представителей рынка жилой и коммерческой недвижимости.
12 июля 2023 года состоится седьмое мероприятие серии, которое будет интересно собственникам девелоперских компаний, директорам по цифровизации и развитию, специалистам по маркетингу и продажам. Ведущие представители отрасли Казахстана и России обсудят степень использования застройщиками Казахстана сайтов в продажах и их роли в этом процессе. Спикеры дадут рекомендации по улучшению сайтов, обсудят важность живого общения в шоурумах и представят работающие цифровые решения по привлечению покупателей и увеличению продаж.
По уровню цифровизации Казахстан занимает 28 место среди 193 стран, входящих в мониторинг ООН. В стране оцифрованы девять из десяти госуслуг, то есть их можно получить в онлайн-формате на портале Egov.kz или через мобильное приложение. По данным некоторых девелоперов маркетинг и продажи почти в любой компании на 80-100% цифровизированы и активно пользуются современными облачными решениями, каталогами-шахматками реализации квартир, CRM-системами, встроенными в социальные сети рекламными платформами, сервисами визуализации статистики и т.д.
При этом совместное исследование рынка застройщиков Казахстана, проведенное компаниями Profitbase и Planoplan, показало, что только 27 из 50 проанализированных девелоперов имеют собственный сайт. Из них 63% позволяют просматривать карточки квартир с мобильных устройств, 50% – ставят каталог квартир на сайт, и 7% застройщиков дают возможность оплатить бронирование на сайте.
В рамках дискуссии эксперты разберутся:
- как девелоперы Казахстана продают квартиры, и какие технологии они используют для увеличения конверсий;
- какие ключевые элементы должен иметь эффективный сайт девелопера;
- как застройщики выстраивают каналы продаж сегодня и что ожидают покупатели;
- какова роль живого общения с клиентами и какие еще цифровые технологии помогут усилить эффективность продаж.
- Олег Кельник, основатель и руководитель интерактивного агентства KELNIK, сопредседатель комитета по инновациям РГУД.
- Алёна Акмалтдинова, руководитель отдела маркетинга Profitbase & co-founder портала DigitalDeveloper представит результаты «Исследования сайтов застройщиков Казахстана: ошибки и точки роста» и расскажет, каким должен быть сайт девелопера, чтобы покупатели не уходили к конкурентам, и как использовать современные технологии для увеличения конверсий.
- Асель Жунусова, коммерческий директор BI Group, расскажет о том, какую информацию покупатели ожидают найти на сайтах девелоперов, прокомментирует результаты исследования и опишет роль живых шоурумов в процессе продаж.
- Олег Кельник, основатель и руководитель интерактивного агентства KELNIK, сопредседатель комитета по инновациям РГУД расскажет о том, какими цифровыми технологиями застройщик может усилить свой сайт для повышения его конверсионности и роста продаж.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
РЕГИСТРАЦИЯ >>>