Ежегодная большая конференция для маркетинга в недвижимости
Город проведения: Москва
Время проведения: 9.30 - 16.00
Место проведения: ул. Льва Толстого, 16
Организаторы: Яндекс.Недвижимость, компания CoMagic.
Маркетинговый ландшафт изменяется со скоростью в несколько месяцев, появляются новые тенденции и инструменты. То что было актуально год назад, сегодня уже не работает. В 2017 застройщики вывели на рынок гораздо больший объем жилья, чем смогли продать, и в будущем объем предложений будет все больше превышать спрос. Строительные компании активно борются за каждого клиента, и основное оружие в этой битве – маркетинг. Кризисные явления формируют активную динамику рынка, провоцируют на нестандартные решения. Как маркетинг меняет приоритеты и куда перераспределяет финансовые потоки, какие идеи и решения стали топовыми в текущем году Вы сможете узнать на конференции «Современный маркетинг в недвижимости: тактика и практика»
Участники – ведущие игроки рынков маркетинга, рекламы и недвижимости. Первые лица и ведущие аналитики крупных компаний: Urban, ПИК, AFI Development, КомСтрин, Главстрой, Adventum, Media 108, Яндекс.Недвижимость, Microsoft и др. Эксперты готовые поделиться своими кейсами, аналитикой и success story «от первого лица».
Вопросы для обсуждения:
- Как изменился рынок маркетинговых технологий за последний год;
- Какой функционал маркетинговых сервисов оказался самым востребованным у маркетологов в недвижимости.
- кейсы крупных компаний в сфере недвижимости;
- опыт экспертов рынка в сфере недвижимости;
- тренды и полезные идеи, которые можно сразу применять в своем бизнесе;
- исследования рынка недвижимости.
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться на сайте и получить подтверждение о регистрации.
Контактное лицо:
Ирина Смирнова
Тел.: 8 (926) 448-88-56
E-mail: i.smirnova@uiscom.ru