Горячая линия «Клиентский сервис: что будет работать?»
Время проведения: 11:00 – 12:00 мск
Место проведения: онлайн-платформа ZOOM
Организаторы: Комитет по торговой недвижимости РГУД и компания SRV
Компания SRV совместно с Российской гильдией управляющих и девелоперов продолжает серию горячих линий по торговой недвижимости с представителями ТРЦ со всей страны.
Торговые центры переживают серьезные изменения. Пандемия внесла корректировки, которые увеличили роль технологий и поставила под угрозу возможность возвращения в прежнюю реальность и к прежним показателям.
28 мая ведущие представители торговой недвижимости в quick-формате поделятся своим опытом привлечения покупателей в торгово-развлекательные центры, а также своими планами и видением того, какие действия необходимо совершать, чтобы выйти из рецессии.
В формате "вопрос-ответ" узнаем у игроков рынка:
- Как поменяются ТРЦ в ближайшие 2-3 года?
- Что сегодня может привлечь покупателя в ТРЦ?
- Какие существующие сервисы на территории ТРЦ необходимо развивать?
- За какими сервисами будущее?
- Ольга Болотникова, Исполнительный директор SRV в России, Сопредседатель комитета по торговой недвижимости РГУД
- Татьяна Хабарова, Управляющий ТРК "Мурманск Молл", Colliers
Так же во время эфира вы сможете задать вопросы спикерам и получить развернутые ответы.