Обучающий семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»
22.11.2018
Город проведения: Москва
Время проведения: 08:30-18:30
Место проведения: уточняется
Организатор: Academy of Real Estate (ARE)
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»
Преподаватель семинара - Максим Солнцев, бизнес-тренер, эксперт по развитию систем маркетинга и продаж.
Цель семинара:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ >>>
По вопросам регистрации:
Виктория Ищенко
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail: registration@proestate.ru
По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Анастасия Павлова
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 309
E-mail: marketing@proestate.ru
Время проведения: 08:30-18:30
Место проведения: уточняется
Организатор: Academy of Real Estate (ARE)
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»
Преподаватель семинара - Максим Солнцев, бизнес-тренер, эксперт по развитию систем маркетинга и продаж.
- Руководитель консалтинговой компании «Солнцев и партнёры», реализовано более 50 проектов;
- Эксперт по системным продажам в девелопменте, участие в 9 комплексных консалтинговых проектах в девелопменте;
- Бизнес-тренер, проведено более 30 бизнес-тренингов для застройщиков и агентств недвижимости.
Цель семинара:
- Сформировать у специалистов по продаже мотивацию к более эффективному приёму звонка;
- Предоставить специалистам по продаже новостроек технологии и инструменты для повышения эффективности приёма звонка, для увеличения конверсии «Входящий звонок -> Встреча»;
- Научить специалистов по продаже новостроек использовать полученные инструменты и закрепить полученный навык.
- Будут стремиться максимально отрабатывать каждый входящий звонок;
- Узнают, что и как говорить дозвонившемуся клиенту, чтобы он с большей вероятностью пришёл к вам офис продаж;
- Научатся договариваться о встречи в офисе с большей результативностью;
- Научатся отрабатывать возражения и неудобные вопросы от клиента (вопросы о цене и сроках сдачи объектов);
- Создадут свои наработки речевых модулей, для более эффективной работы;
- Создадут индивидуальный план развития своих компетенций для повышения эффективности приёма звонков.
- Игрофицированный семинар с балансом практики 70% от общего времени;
- Теоретический материал, выдаваемый бизнес-тренером, сопровождается мультимедийным сопровождением и фиксацией участниками в рабочих тетрадях;
- Закрепление пройденного материала индивидуальным тестированием, групповой и индивидуальной отработкой (в тройках и спарринги);
- Разбор реальных входящих звонков специалистов по продаже вашей Компани (при отсутствии записей ваших звонков, предоставляются реальные записи входящих звонков других строительных компаний);
- Разбор аудиозаписей ролевых практических упражнений.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ >>>
По вопросам регистрации:
Виктория Ищенко
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail: registration@proestate.ru
По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Анастасия Павлова
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 309
E-mail: marketing@proestate.ru