Арендные отношения: механизмы учета и автоматизации. Эффективные практики
05.12.2018
Время проведения: 10.00-12:00 (начало регистрации в 9:30)
Место проведения: Российский аукционный дом, Большой аукционный зал (пер. Гривцова, д.5, литер В)
Организаторы: Российская гильдия управляющих и девелоперов, Про.рент и Центр компетенций
Спикеры:
- Евгений Фомин, директор делового центра «Аврора», г.Тюмень, основатель «Про.рент»
За 6 месяцев заполнил новый бизнес-центр с нуля до 90%.
- Алексей Набоков, директор «Центра компетенций»
Выполнил десятки проектов по автоматизации отделов продаж и аренды компаний-застройщиков от Москвы до Красноярска. Сертифицированный тренер Microsoft.
- Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM
5 декабря Матвей расскажет как отдел сбыта превратить в отдел продаж.
До прихода в amoCRM работал в крупных медиа, среди них: Business FM, Коммерсантъ FM и радиостанция “Серебряный Дождь”. Вел авторскую рубрику об IT-технологиях.
В amoCRM был приглашен на должность эксперта по продукту. Позже стал директором по специальным проектам. Сейчас руководит направлением стратегического развития в компании.
До прихода в amoCRM работал в крупных медиа, среди них: Business FM, Коммерсантъ FM и радиостанция “Серебряный Дождь”. Вел авторскую рубрику об IT-технологиях.
В amoCRM был приглашен на должность эксперта по продукту. Позже стал директором по специальным проектам. Сейчас руководит направлением стратегического развития в компании.
Поговорим как повысить эффективность управления арендой коммерческой недвижимости, высвободив 30% времени сотрудников.
Реальность
- Бухгалтерия несколько дней в месяц (до 30% рабочего времени) тратит на формирование: счетов и актов на основную часть аренды, при этом могут забыть учесть новые доп.соглашения; счетов и актов на возмещение коммунальных платежей.
- Реестр договоров не всегда актуальный и содержит не все данные.
- Много времени тратится на актуализацию объявлений на ЦИАНе и Авито.
- Управленческая отчетность формируется с большой задержкой, иногда больше месяца.
- Отдел аренды видит дебиторку с задержкой в несколько дней.
- Много времени уходит на расчет пени и выставление претензий о просроченных оплатах.
- Договоры и соглашения формируются несколько часов или дней. Иногда на основе устаревших шаблонов.
- Счет на первый период аренды бухгалтерия выставляет несколько часов или на следующий день, они постоянно заняты "отчетностью".
- Ежедневная рутина и общение с новыми арендаторами съедают все рабочее время, управляющим некогда думать, например, об улучшении объекта.
Разделить управленческий и бухгалтерский учет, настроить синхронизацию между ними.
1С:Бухгалтерия - привычное решение по автоматизации бух.учета, но управленческий учет в ней неудобен. Бухгалтеры не хотят никого пускать в свою базу.
В системе «pro.rent» один сотрудник торгово-делового центра управляет отношениями со 200+ арендаторами, избавив себя, бухгалтера и юриста от рутины:
- Формирует договоры аренды со всеми приложениями за 3 минуты, без юриста. Достаточно ввести 3 числа (ИНН, БИК, р/с) и отметить помещения на интерактивном плане.
- Информация о свободных помещениях на сайте, ЦИАН и Avito обновляется автоматически из договоров.
- Автоматически выставляются счета и акты, отправляются на email арендаторов с фиксацией даты и времени открытия. Синхронизация с 1С, печать единым комплектом.
- Автоматически рассчитываются пени и возмещение коммунальных платежей.
- Аналитика в реальном времени: дебиторка, занятость, приток-отток в ₽ и м², доходность и стоимость простаивающих помещений.
- Интеграция с amoCRM, менеджер по аренде работает в привычном интерфейсе.
- Реальные данные по деловому центру «Аврора» в системе pro.rent.
- Опыт построения единой системы управленческой аналитики у застройщика, включающей показатели по продажам квартир и аренде коммерческих помещений.
РЕГИСТРАЦИЯ >>>
По вопросам регистрации:
Анастасия Косырева
Тел.: 8 (812) 334-65-95
E-mail: assist@rgud.ru
Члены РГУД: Про.рент